ОБЪЯВЛЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ – ДОЛЖНОСТИ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПО ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЮ.

Последнее обновление: 01.11.2023

ОБЪЯВЛЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ – ДОЛЖНОСТИ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПО ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЮ.
Администрация городского поселения город Чадан с подведомственной территорией объявляет конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы – должности заместителя председателя администрации по жизнеобеспечению.

В соответствии со статьей 25 Закона Республики Тыва от 12 января 2000 года N 389 «О муниципальной службе», администрация городского поселения город Чадан объявляет конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы – должности заместителя председателя администрации по жизнеобеспечению.

К претенденту на замещение указанной должности предъявляются следующие требования: высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры, не менее двух лет стажа муниципальной службы.

Квалификационные требования к уровню профессионального образования, к направлению и квалификации профессионального образования. Высшее образование по профилю занимаемой должности, по специальностям Специальность/ направление подготовки:

1. Автомобильные дороги (СД).

2. Электроснабжение (ЭП).

3. Промышленное и гражданское строительство (СП).

Наличие базовых знаний:

а) государственного языка Российской Федерации (русского языка);

б) знаний основ:

Ø Конституции Российской Федерации;

Ø Федерального закона от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы в Российской Федерации»;

Ø Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ

«О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

Ø Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ

«О противодействии коррупции»;

Ø Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Ø трудового законодательства Российской Федерации;

Ø федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов в рамках компетенции Министерства внутренних дел Российской Федерации.

в) структуры и полномочий органов государственной власти и местного самоуправления;

г) процесса прохождения государственной гражданской службы;

д) форм и методов работы в области информационно-коммуникационных технологий;

е) основ организации труда и делопроизводства, порядка работы со служебной и секретной информацией, подготовки деловой корреспонденции;

ж) правил охраны труда и противопожарной безопасности;

з) норм делового поведения.

- наличие базовых умений:

а) квалифицированное планирование работы, анализа и прогнозирования, рационального использования служебного времени;

б) коммуникативные умения;

в) организация работы по эффективному взаимодействию с государственными органами;

г) умение адаптироваться к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач;

д) умение работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;

е) умение работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, подготовкой презентаций, использования графических объектов в электронных документах, работы с базами данных.

Перечень документов, представляемых для участия в конкурсе:

1)согласие на обработку персональных данных;

2)личное заявление;

3)копия трудовой книжки;

4)1 фотография 3*4;

5)собственноручно заполненную и подписанную анкету;

6)паспорт;

7)документы, подтверждающие профессиональное образование;

8)заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

9)сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, в порядке, установленным действующим законодательством;

10)справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям;

11)иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Срок подачи документов – в течение 20 дней со дня опубликования объявления. Документы необходимо представить лично по адресу: Республика Тыва, Дзун-Хемчикский район, г. Чадан, ул. Ленина, д. 50, каб. №2.
Конкурс предполагается провести 22.11.2023 года по адресу: Республика Тыва, Дзун-Хемчикский район, г. Чадан, ул. Ленина, д. 50.

В числе конкурсных процедур (индивидуальное собеседование, тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности и другие методы оценки профессиональных и личных качеств кандидатов, не противоречащие федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации).

Время приема документов с 9:00 до 17:00 часов ежедневно, кроме субботы и воскресенья.

Справки по телефонам 8(8394) 2-13-48.