Цвета сайта:
Размер шрифта:

Деятельность Управления Росреестра по Республике Тыва за 1 полугодие 2020 год по повышению качества и доступности госуслуг

Последнее обновление: 26.08.2020

Деятельность Управления Росреестра по Республике Тыва за 1 полугодие 2020 год по повышению качества и доступности госуслуг

 

Для информирования заявителей, создания позитивного имиджа Управления на постоянной основе осуществляется работа по взаимодействию со СМИ, что позволяет достичь позитивных результатов в освещении вопросов, которые находятся в сфере действия Управления. Так, в течение первого полугодия 2020 года в средствах массовой информации и на сайтах органов власти и местного самоуправления размещено более 500 различных материалов.

В целях информирования заявителей и исключения их многократных обращений по одному и тому же поводу в пунктах приема заявителей размещены информационные стенды о порядке осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на недвижимость; составе документов; о размере госпошлины; о порядке и способах получения информации из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН); об адресах мест нахождения вышестоящих органов.

Во всех офисах МФЦ республики можно получить следующие госуслуги Росреестра:

- получить консультацию по вопросам государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на недвижимость, по вопросам предоставления сведений из ЕГРН, в том числе по комплектности документов, по размеру госпошлины, платы за предоставление информации;

- подать заявление о государственном кадастровом учете, о государственной регистрации прав на недвижимость;

- подать запрос о предоставлении сведений из ЕГРН, в том числе в виде копии документа, на основании которого сведения внесены в ЕГРН;

- оплатить госпошлину, плату за предоставление информации из ЕГРН;

- получить готовые документы.

На Интернет-сайте Росреестра имеются разделы «Обращения граждан» и «Жалобы граждан». Каждый из данных разделов состоит из подразделов, в которых размещена информация о порядке рассмотрения обращений и жалоб граждан, объединений граждан и представителей юридических лиц, о способах подачи жалоб и обращений, порядке обжалования действия (бездействия) должностных лиц Управления. Предусмотрена также возможность подачи жалобы или обращения через Интернет-сайт Росреестра.

В Управлении для оперативного реагирования на жалобы граждан и юридических лиц на действия (бездействие) специалистов Управления, на случаи проявления коррупции функционирует «телефон доверия»: (39422) 2-06-00. Прием обращений граждан по «телефону доверия» Управления осуществляется круглосуточно.

Кроме того, в целях повышения качества оказания госуслуг применяются различные формы и методы по правовому просвещению граждан, информированию населения. Предусмотрена возможность граждан обращаться за получением необходимой информации по телефонам  8(39422) 20288, 21843.

 

Е.В. Белявская, заместитель руководителя

Управления Росреестра по Республике Тыва