Цвета сайта:
Размер шрифта:

Цифровая платформа МСП

Последнее обновление: 30.08.2022

Цифровая платформа МСП

Федеральный проект «Создание Цифровой платформы с механизмом адресного подбора и возможностью дистанционного получения мер поддержки и специальных сервисов субъектами МСП и самозанятыми гражданами» подразумевает создание единой цифровой экосистемы, содержащей комплексную актуальную информацию обо всех мерах и институтах поддержки субъектов МСП и позволяющей предпринимателю выбирать и получать дистанционно требующиеся ему меры поддержки.

Основные мероприятия федерального проекта

  • проектирование и разработка Цифровой платформы, ориентированной на потребности пользователей – субъектов МСП, самозанятых граждан и физических лиц, желающих открыть собственное дело, включающей востребованные (приоритетные) сервисы, клиентоориентированный интерфейс, механизм адресного подбора и инструменты проактивного подбора, обеспечивающие получение необходимого результата с минимальным набором действий;
  • создание мобильного приложения для доступа к сервисам Цифровой платформы;
  • создание сервисов в сфере доступа к закупкам, микрофинансирования, контрольно-надзорной деятельности, правовой, имущественной поддержки, электронной торговли, факторинга, краудинвестинга;
  • создание единой среды получения государственных услуг, сервисов, юридически значимых уведомлений;
  • реализация механизма адресного подбора мер, сервисов и решений «жизненных ситуаций» и проактивного одобрения инструментов поддержки, обеспечивающего получение необходимого результата с минимальным набором действий.

Показатели реализации федерального проекта

  • количество сервисов, реализованных в рамках Цифровой платформы (5 единиц в 2021 году, с увеличением до 22 единиц к 2024 году);
  • количество уникальных субъектов МСП, самозанятых граждан и физических лиц, воспользовавшихся услугами и сервисами Цифровой платформы (30,0 тыс. единиц в 2021 году, с увеличением до 500 тыс. единиц к 2024 году);
  • количество полученных в рамках Цифровой платформы услуг и сервисов (50,0 тыс. единиц в 2021 году, с увеличением до 600 тыс. единиц к 2024 году);
  • удовлетворенность пользователей, получивших услуги и сервисы на Цифровой платформе (30% в 2021 году, с увеличением до 80% к 2024 году).